суббота, 1 августа 2009 г.

В связи с исчезновением бенгальских пингвинов, компания Pringles, выпускающая отличные чипсы, открыла сеть магазинов на северном полюсе.

Компания спортивной одежды Adidas выпустила костюм для счастливых людей. Улыбайся страна!

Компания Dell выпустила ленейку ноутбуков, на все цвета радуги.
Сменные панельки уже не за горами.



Компания Ford, отжигает по своему.




Парочка отличных роликов от компании Audi.






В мире высоких технологий существует несколько решений, которые можно объединить в единую категорию «Чаша Грааля» как недостижимый предел мечтаний. Похоже, одна из таких технологий - беспроводное электроснабжение - теперь стала реальностью: на прошедшей неделе на конференции TED Global 2009 состоялась презентация технологии Witricity. В основу разработки легло изобретение Марина Солячича (Marin Soljacic) из Массачусетского технологического института.

Система беспроводного энергоснабжения Witricity состоит из двух катушек, одна из которых устанавливается на источнике питания, другая - непосредственно на клиентском устройстве. Обе катушки настроены на работу на одной резонансной частоте. Таким образом, при подключении к электросети катушка-источник вырабатывает магнитное поле, резонирующее со второй катушкой, которая, в свою очередь, подает питание на клиентское устройство. Помимо миниатюрных электронных гаджетов, эта технология может быть адаптирована и под более крупные агрегаты, в том числе и электромобили. Кроме того, внедрение технологии, которое обещает начаться в течение ближайших 18 месяцев, не потребует разработки мобильных девайсов нового поколения; под нее можно адаптировать даже существующие гаджеты, например, на презентации были представлены Google G1 и iPhone с поддержкой Witricity.

Источник mobiledevice


Здесь даю разъяснение:
Многопользовательская ролевая онлайн-игра.
"massively multiplayer online role-playing game"
В виртуальном мире игроки могут выполнять различные действия, взаимодействуя друг с другом. Существуют и управляемые компьютером персонажи, в том числе враждебные. В большинстве игр за уничтожение врагов даётся вознаграждение и начисляются очки опыта. Полученные очки опыта игрок использует для совершенствования навыков и умений героя. Вознаграждение (игровая валюта или ценные вещи) составляют основу экономических отношений между участниками игры.

В игре существует механизм торговли за условные кредиты, по мимо добываемых ресурсов. Введённые относительно недавно, что бы игроки могли покупать всё именно за условный кредит.
Ввод условных кредитов в игру.
Отправка смс, оплата через платёжные системы - напримере webmoney, paypal, yandex и.т.д.
Хочешь зачислить некоторую сумму денег - минимально 1 смс стоимостью 3$, зачислил, получил за это 3 тысячи условных кредитов.
А после этого, вводят таможню или банковский перевод, как это можно назвать виртуальный НАЛОГ 3% и с каждой купленной виртуальной хрени "артефакт, ресурс" ты ещё начинаешь терять по 3%.
Вы представьте до чего дошёл прогресс.
А самое главное в этой игре-системе, вывести купленный условный кредит нельзя. Условно можно, но если попадёшься - могут удалить игрока полностью.



После того как майор Евсюков устроил бойню в супермаркете на юге Москвы, а президент Дмитрий Медведев уволил начальника ГУВД Москвы, о состоянии дел в милиции задумались даже самые нелюбопытные. По просьбе БГ семь сотрудников милиции (шестеро — на условиях анонимности) рассказали о том, что они думают о своей службе и как, на их взгляд, устроена жизнь работника внутренних дел. Подробнее...

Большой город! Бери, Он весь ваш!
Предупредить хотел, эта штука нагружает.
Ну, а если это не утрированная действительной, то просто разрывает МосК.